медицинская практика  
 

 

 

 

 

Дизайн

Ростовая фигура как эффективный рекламный инструмент

Ростовые фигуры - это самый запоминающийся POS материал из всего разнообразия. Они мощно концентрируют интерес и среди обширного выбора прочих инструментов, ростовым фигурам необходимо дать отдельное место.

По устройству ростовые фигуры — это разноцветное полотно, которое приклеивается на прочный материал. Для выполнения подложки может применяться разнообразный материал, наиболее распространенными являются пластиковые и картонные каркасы. Рисунок можно выполнить путем раскрашивания или приклеив на каркас плакатное изображение. В последнем случае мы получаем броскую и непохожую на другие рекламную продукцию.

Ростовые фигуры можно дислоцировать в торговых павильонах. В этой ситуации они захватывают интерес клиентов и поднимают покупки. В определенных случаях можно расставлять ростовые фигуры перед магазином, выставкой, рестораном. Такая рекламная продукция концентрирует внимание покупателя на возможности наведаться в павильон. Собственно говоря ростовые фигуры имеет смысл применять для всякой акции и предприятия, которые подразумевают наличие аудитории.

Делаются фигуры для дислокации внутри помещения или для установки на улице. Во-втором случае стоит уделить четкое внимание протекции фигур, иначе изображение быстро придет в негодность. Дабы POS материал длительное время был привлекательным и броским, нужно или установить его под крышу, или использовать специальные материалы и красители. При производстве следует также уделить внимание креплению, особенно в случае использования ростовой фигуры на улице.

Как и любая рекламная продукция, фигуры могут иметь разный размер. Максимально часто их выполняют для повтора фигуры человека — такая фигура выполняется вровень с человеком. В некоторых ситуациях ростовые фигуры создают значительно выше или несколько меньше. Основное, чтобы фигура попадала на глаза покупателей.

По облику ростовые фигуры разрешается сделать совершенно различными. Кроме уже упомянутой фигуры человека, этот POS материал может принимать разнообразные очертания, изображать некоторый предмет или вымышленное животное. Каждый раз дизайнер исходит из бесконечного количества условий, из которых самым главным можно считать привлечение взгляда и побуждение к покупке.

Ростовые фигуры не каждый имеют строго трафаретные очертания. В иных случаях можно создать изображение, несколько выступающее за уровень основного изображения. Подобный подход смотрится неординарно и исключительно наглядно.

Рекламная продукция может не только заинтересовывать людей, но еще и создавать хорошее мнение о продукции или компании. Поэтому выполнять ростовые фигуры — а они, бесспорно, являются наиболее привлекательными POS материалами — можно только в отличном качестве. Иначе ростовая фигура может вызвать неприязнь.

Ответственным нюансом при установке в интерьере можно посчитать соответствие ростовой фигуры всему декорированию интерьера. Нужно учесть, что привлекая взгляды покупателей, этот POS материал не разрушал связь с окружающей обстановкой.